palychpalych (palychpalych) wrote,
palychpalych
palychpalych

Метрополитен им.Гаева

Прочитал сегодня новость в РБК, что г-на Гаева могут заставить демонтировать надпись со словами сталинского гимна СССР.
Из московского метро могут исчезнуть слова советского гимна
 
Из московского метро могут исчезнуть слова советского гимна

Москомнаследие назвало "недопустимой" проведенную два месяца назад реставрацию станции метро "Курская" (кольцевая). Об этом сообщает сегодня "Коммерсантъ".

Правозащитники обратились в мэрию после того, как в августе 2009 года в вестибюле станции появилась фраза из советского гимна 1943 года, прославляющая Иосифа Сталина. В Москомнаследии не исключают вероятности того, что надпись, вызвавшая общественный протест, будет демонтирована.

"Москомнаследие рассмотрело обращение по поводу восстановления фрагмента гимна СССР 1943 года в...Читать далее >

РБК. Общество


Тут же возник вопрос, а кто опять оплатит эту работу? Сначала средства потратили на эту роскошную и мало кому нужную реставрацию, теперь надо платить за демонтаж уже сделанного.
При этом г-н Гаев все время твердит, что у метрополитена ни на что не хватает денег, ни на новый подвижной состав, ни на новые турникеты, ни на вентиляцию, ни на новые табло. Деньги, однако, находятся на подобные изыски, при которых точную сметную стоимость подсчитать нельзя, а значит всегда можно учесть чей-либо интерес.
Вообще у меня давно создалось впечатление, что у руководства метрополитена, которое упивается собственной значимостью и монопольным положением, комфорт пассажиров не является приоритетной задачей.
Вот тут мне один знакомый рассказал историю, про получение студентами-первокурсниками льготных проездных билетов, когда все организовано так, что нормальному студенту, у которого занятия 6 раз в неделю с 9-00 до 17-00, такой билет мождно получить только прогуляв занятия.



Начальнику ГУП «Московский метрополитен» господину Гаеву Д.В.

Жалоба

Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Вынужден обратиться к Вам с жалобой и просьбой разобраться с ситуацией, связанной с продажей льготных проездных билетов первокурсникам московских ВУЗов.

Мой сын уже целый месяц пытается оформить студенческий проездной билет. На первый взгляд в метрополитене все устроено нормально для того, чтобы такое оформление не вызывало осложнений: на сайте метрополитена есть список станций, где принимаются заявки и выдаются билеты, время их работы и время перерыва на обед (ровно 42 минуты - с 14.00 до 14.42!!!).

Почему же он никак не может сделать себе билет?

Обратите внимание на время работы по приему анкет-заявок - с 10.00 до 19.00 только в рабочие дни. В эти дни, как известно, студенты учаться, особенно первокурсники. Поэтому, освободившись после занятий, они все (!) едут сдавать заявки-анкеты на билет. Может моему первокурснику просто не везет, но на ст.Коньково он никак не может сдать заявку. Первый раз он приехал в 17.30 и из-за очереди даже не успел подойти к окошку, потом он приехал в 17.00, тот же результат, затем после очередного 2-часового стояния он уже был у окошка, но пробило 19.00 часов и, хотя в очереди оставалось всего 2 человека, отстоявших 2 часа, тем не менее кассир в окне его так и не открыла, несмотря на уговоры (ну Вы помните - обед 42 минуты ровно...). В очередной раз он не сдал заявку, хотя достоялся, т.к. вместо паспорта предъявил вместе с оригиналом студенческого билета ксерокопию паспорта с той же фамилией. Оказалось, что нужен только оригинал (кстати на сайте перечня необходимых документов нет).

Сегодня, поскольку, сын заболел, вместно него на ст.Коньково поехала моя жена, однако, даже не стала стоять, поскольку очередь студентов стояла за пределами вестибюля (т.е часа на 3).

Нельзя ли как-то изменить систему работы, сделать ее более дружественной к пассажирам, в частности к пассажирам обучающимся в Москве?

Был бы весьма признателен, если бы Вы поручили разобраться с этой ситуацией и, если возможно, мне ответил кто-либо из ответственных работников метрополитена.

С уважением,


 
Никто, правда, не ответил, хотя в приемной начальника метрополитена утверждали, что г-н Гаеву все жалобы докладываются лично. Но, видимо, этот вопрос оказался не приоритетным и не очень важным. Денег, ведь, на нем много не освоишь. Зачем тогда париться?
Хочу восстановить справедливость. Только я разместил этот пост, как мне перезвонили и сказали, что как раз сегодня был получен ответ на жалобу за подписью первого зам.начальника метрополитена. Смысл ответа в том, что все требования к документам размещены на бланке анкеты (почему также и не на сайте, все-таки?), а работа касс организована так, чтобы студенты могли обилечиваться во внепиковое время, чтобы не мешать другим пассажирам.
Tags: Гаев, Сталин, метро, метрополитен, студенты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments