palychpalych (palychpalych) wrote,
palychpalych
palychpalych

МТС отвечает и извиняется


Недавно я рассказал в ЖЖ о своей односторонней переписке с МТС, которая брала с меня деньги за неподключенную услугу, а после жалобы быстро все компенсировала.

И вот мне пришел ответ с объяснениями и извинениями, что приятно:

"Уважаемый *****!

 Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

 В ответ на Ваше обращение от 16.02.2011 сообщаем, что учет начислений и платежей клиентов компании МТС происходит через сертифицированную автоматизированную систему расчетов.

 По техническим причинам 15.02.2010 услуга “Чат-пакет” на Вашем абонентском номере ********** была удалена некорректно. Это привело к тому, что действие услуги было продлено, и с Вашего счета была списана ежемесячная плата в размере 553,06 руб. за пользование услугой. Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в настоящий момент услуга “Чат-пакет” удалена.

С учетом сложившихся обстоятельств был произведен перерасчет за услуги связи. 18.02.2010 денежные средства в размере 553,06 руб. зачислены на Ваш лицевой счет ************.

 Искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Всегда рады оказать Вам помощь в решении сложных ситуаций.

 С уважением,

 МТС - Ваш оператор связи

www.mts.ru

Благодарим за сотрудничество!"

 


Tags: МТС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments