palychpalych (palychpalych) wrote,
palychpalych
palychpalych

"Mitsubishi на Таганке" плевать на жизнь клиентов

А вот история про то, как наплевательское отношение к  своим клиентам компании "Mitsubishi на Таганке" могло кончиться трагически.
Мои друзья попросили разместить в ЖЖ эту грустную историю. Ниже текст их письма-заявления, направленного по электронной почте в "Mitsubishi на Таганке" перед самым Новым годом - 31.12.2010.  То же письмо на бумаге они отвезли в "Mitsubishi на Таганке" в середине января 2011 года.
Сегодня 21 февраля, но никакого ответа от "Mitsubishi на Таганке" нет, а значит все его клиенты сильно рискуют. Жизнью!!!

Итак:

РОЛЬФ Импорт

Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
 
Адрес:
 
121108, Москва, ул. Ивана Франко, д. 8, Бизнес-центр «Kutuzoff Tower»
 
Телефон:
 
+7 (495) 967-967-2
 
Факс:
 
+7 (495) 967-967-2
 
Интернет:
 
www.mitsubishi-motors.ru
 
Время работы:
 
пн-пт 9:00-18:00
 
 

Mitsubishi на Таганке

ул. Марксистская, 34
 
(Сервис: ул. Марксистская, 34, стр.6)
 
(495) 797-47-67
 
www.taganka-mitsubishi.ru
                Уважаемые господа,
                Настоящим сообщением я хочу обратить внимание руководства дилерского центра Mitsubishi, Москва, на ненадлежащий уровень сервиса в подразделении Mitsubishi на Таганке по адресу Москва, ул. Марксистская, дом 34, стр.6, тел. (495) 797-47-67 (далее по тексту "сервис").

 Меня зовут XXXXX, я владею автомобилем марки Mitsubishi-Outlander, 2004 г.в., регистрационный знак XXXXX, VIN XXXX. Автомобиль я приобрел в салоне Mitsubishi на Таганке в 2004г., там же на протяжении всех шести лет производил сервисное обслуживание. Подтверждающие документы о прохождении сервисного обслуживания, при необходимости, могу предоставить. Полагаю, что все необходимые записи имеются в распоряжении и выше обозначенного сервиса.

              16 сентября 2010 года я обратился в сервис с жалобами на шум при движении автомобиля. По моей просьбе это обращение выполнило мое доверенное лицо - ZZZZZ. Сотрудник салона, принимавший на сервисное обслуживание автомобиль сделал необходимые записи, и как выяснилось позже, запись касалась только диагностики двигателя, что и было выполнено сервисной службой. По результату диагностики никаких нарушений в работе двигателя выявлено не было. Сотрудник сервиса убедил нас в том, что для волнений нет оснований, и какой-либо другой диагностики автомобиля не требуется. 
               Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что сотрудник авторизованного дилерского сервиса не предложил ни при поступлении автомобиля на сервис, ни после получения автомобиля, убедиться в наличии или отсутствии постороннего шума при движении автомобиля.
               Получив машину из авторизованного дилерского сервиса без замечаний, мы, будучи уверенными, что все в порядке и что в исправности автомобиля нет сомнений, продолжили эксплуатацию автомобиля, но в щадящем режиме, так как шум при движении автомобиля все равно оставался.
               18 декабря, по возращении из отпуска, я обратился в шинный сервис TIRE PROS, www.tirepros.ru, на предмет замены «летней» резины на «зимнюю». К этому времени я не эксплуатировал автомобиль уже больше месяца.
               Сотрудники шинного сервиса сразу выявили причину этого шума, а именно - почти полностью были разбиты подшипники задних ступиц. 
               К счастью, можно только предположить, что случилось бы со мной, с моей семьей, друзьями, коллегами, которые могли бы находится с мной в движущемся автомобиле при наступлении полного разрушения этих подшипников. 
                18 декабря 2010г машина была доставлена на сервис Mitsubishi на Таганке по адресу Москва, ул. Марксистская, дом 34, стр.6, где и находится в настоящий момент. По результатам диагностики, неисправность подшипников была полностью подтверждена.
                 Сотрудник сервиса обратил мое внимание на то, что работы на авторизованном сервисе по смене фирменных подшипников в обязательном порядке потребуют проведения дополнительных слесарных работ, выполняемых за счет владельца автомобиля, т.е. за мой счет, что составило, согласно предварительному расчету 6 нормо/часов = 5 400 рублей. Предварительный расчет по заказ-наряду, при необходимости, могу предоставить.
                 На мою устную жалобу о том, что, по сути, это обращение является повторным и мои вопросы - почему установка фирменных деталей требует дополнительных слесарных работ, ответственный сотрудник пожал плечами и сказал что при первом обращении он, лично, не присутствовал, а слесарные работы с фирменными деталями - это обычная практика.
                  В общем, все это наводит на очень грустные мысли о качестве сервиса и профессионализме сотрудников. Не покидает ощущение обмана, и хорошо, если только денежного. Все становится гораздо печальнее, когда такой подход в обслуживании приводит к трагическим авариям на дорогах и гибели людей.
                
Как клиент салона Mitsubishi на Таганке, обслуживающий свой автомобиль в сервисе салона на протяжении более 6 лет, прошу провести необходимые расследования по факту допущенной служебной халатности и принять необходимые меры к ответственным сотрудникам за ненадлежащее обслуживание клиентов и неудовлетворительное качество сервиса.
                  В наступающем новом году хочется пожелать сервису Mitsubishi, Москва внимательных профессиональных сотрудников, которые хорошо знают свои обязанности, являются лицом именно компании, а не представляют себя лично, и честно выполняют свои прямые должностные обязанности.

 С уважением,
 30/12/2010, Москва
 
 
 




Tags: Мицубиси
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments