palychpalych (palychpalych) wrote,
palychpalych
palychpalych

Как следует выбирать первую машину (гитару)

Один мой, еще юный, член семьи больше не хочет ездить на дедушкиных «Жигулях» и мечтает купить другую машину, собираясь накопить, хотя бы, на первый взнос для получения автокредита. Пока деньги копятся (он работает в режиме сутки через двое-трое), идет выбор авто. Мы, конечно, хотим «бэху», но уже понимаем, что пока на нее в разумные сроки накопить не удастся, если только не продать почку. Поэтому остановились, было на Форде (Фокус или Фьюжн), но тут стало известно, что друг в начале будущего года будет продавать свою годовалую KIA Cerato Koup с полным фаршем. И хотя, судя по всему, стоить она будет примерно столько же, сколько новый Фокус, тем не менее, мы ее сразу же захотели, т.к. считаем, что внешний вид и наличие хорошей аудиосистемы перевешивает все остальное.

Я, как занудливый дед, пытаюсь отговорить от, на мой взгляд, непрактичного приобретения. Для этого даже зашел на форум владельцев этого чуда корейского автопрома и увидел, что восторгаются ей прежде всего блондинки и люди, до этого никогда не имевшие машины. А взрослые мужчины имеют к ней массу претензий. Послал ему ссылку и получил мгновенный ответ, который привожу ниже (с согласия автора): </o:p>

 

«Тебе форумы по фокусам показать?))

На самом деле, помимо того, что я давно не доверяю форумам, а только своему опыту, ибо сетевой маркетинг атакует, яки марс, мнения по поводу машин очень похожи на мнения по поводу гитар (тут я прошарен и просекаю фишку).

Вот тебе пример: есть гитара(машина), которая уже не zombie (Ваз-2105), но еще не кастомный фендер (BMW X6), а просто нормальная качественная гитара от, допустим, LTD, Ibanez и т.д. (Ford, Honda, Kia, Renault и т.д.).

Я, как человек который берет первую нормальную гитару (машину) после того самого Zombie (Жигулей), ничего не понимаю в активных или пассивных звукоснимателях (коробка передач DSG или Powershift), красном и черном дереве (Вариатор или Робот) и прочих приблудах. Есть простые вещи, которые понятны любому человеку, способному набрать в адресной строке слово Google, например: ширина грифа (клиренс), если узкий (низкая тачка), то эта гитара (машина) больше подходит для модных и быстрых соло (гонять по асфальту), если гриф широкий (высокий танк), то эта гитара (машина) хороша для тяжелых, качевых рифов (езда по полю, медленно, но уверенно). Есть универсальные инструменты (седаны, хетчбеки, не спортивные купе), подходящие для почти всего, но не так хороши в "крайних точках".

Когда ты определился с выбором основных параметров, то встает вопрос выбора марки гитары (автомобиля), струн (опций, и прочего рожна для комфорта), усилителей (типа двигателя и трансмиссии). И тут начинается представление: все орут, что Вася из группы "Петухи Зла" играет именно на этой гитаре вот с такой вот педалью эффектов (что Ваня из журнала "Петухи на колесах" ездит именно на такой машине вот с такой комплектацией), всегда обязан появиться очередной "Джон Петруччи» ("Роман Абрамович") и сказать, что после RAN Custom Shop (Aston Martin DBS Ultimate) он играть нормально (ездить нормально) на этом говне просто не в состоянии. Нельзя забывать, например, о таких личностях: "Я купил себе ESP Horizon 7, заплатил кучу бабла и тотально разочаровался: звук рваный, души нет, одно жужжание". Его спрашивают: "А что ты играешь?" Он, в ответ: "Легкий блюз" (ESP Horizon 7 - идеальная гитара для ультратяжелого металла) (пример на автомобилях: "Я купил себе WV Toureg, заплатил кучу бабла и разочаровался: разгон паршивый, идет рывками, маневр каждый, как перегрузка в ракете" Его спрашивают, как он ездит, его ответ: "Ну, как всю жизнь на "тройке" 3.5 литра и спорт-подвеской".

Мораль: иди и играй (катайся), только тогда просечешь, что тебе нужно.»

Tags: автомобиль, гитара
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments